Главная > Ценная информация > Как сделать интернет-магазин цветов популярным?

Как сделать интернет-магазин цветов популярным?

Дата публикации: 08.12.16                                                                                                                                                    

Как сделать интернет-магазин цветов популярным?

Упомянутых магазинов, работающих в виртуальном пространстве немало, и их востребованность растет с каждым днем, поскольку мало кому хочется тратить время в пробках мегаполисов, в поисках подходящего букета и т.д.

К тому же, преимуществом приобретения букета цветов или цветочной композиции через интернет является возможность доставки действительно свежего заказа в требуемое время.

Наверное, именно поэтому таких сайтов становится все больше. Отдельные предприниматели сосредотачивают свои усилия непосредственно на доставке, просто перекупая готовые композиции у салонов.

Другой же вариант развития – это дополнение традиционного салона, работающего в режиме офф-лайн, еще и такой удобной и притягивающей «ленивых» покупателей услугой.

Конкуренция в этой нише рынка уже достаточно высока, и владельцы таких интернет-магазинов прямо-таки соревнуются друг с другом в оказании клиентам все более продвинутых услуг, предлагают скидки и бонусы и т.д. Как же привлечь покупателей к конкретному интернет-салону цветов?

Давайте задумаемся, если покупатель заказывает цветы, то, наверняка, их желательно дополнить еще и каким-то приятным подарком-сюрпризом. Это может быть мягкая игрушка, что-то приятно-сладкое. Открытки, фруктовые корзины также будут весьма и весьма востребованы. Любые сопутствующие товары, будь то адрес или красивая открытка, наверняка заинтересуют покупателей.

Конечно, такой сервис уже может обеспечить только полноценный салон, имеющий и флористов, и дизайнеров. Например, оригинальные подарки-игрушки, созданные из свежих цветов, предлагаются на сайте akaciya-nsk.ru. Милые мишки и собачки из разноцветных ароматных цветов пользуются у покупателей неизменным спросом.

Ну, а популярность конфетно-цветочных композиций вряд ли у кого-то вызовет сомнение. Красивое оформление сладких подарков свежими цветами – ну что может быть приятнее!

В общем, работая в интернет-пространстве, любой цветочный салон не должен сосредотачиваться только на собственно цветах и цветочных композициях. Покупатель, несомненно, желает получать как можно более комплексное обслуживание в одном, пусть даже и виртуальном, месте.

И привлечь его можно не только высоким качеством и профессиональным оформлением букетов и цветочных композиций, своевременной доставкой по любому указанному адресу, но и наличием сопутствующих товаров и услуг, которые, конечно, не сделают основную выручку салону, но вот в качестве маячка-зацепки покупателю запомнятся, поскольку, чем большее количество дополнений к основному заказу он сможет сделать, тем выше вероятность его повторного обращения.

Так что, сопутствующие товары – это не отход в сторону от основного вида деятельности, а возможность привлечь новых покупателей, удержать уже состоявшихся клиентов, предлагая им наибольшее тематическое разнообразие.

 


Оставить комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.