Главная > Ценная информация > Быть консультантом компании «Орифлейм»

Быть консультантом компании «Орифлейм»

Дата публикации: 09.03.13                                                                                                                                                    

Быть консультантом компании «Орифлейм»

«Орифлейм» — это одна из самых быстро развивающихся косметических компаний в мире.

Благодаря отличной маркетинговой политике, а также в целом удачной системе управления организацией косметическая компания «Орифлейм» сумела не только с успехом пережить все кризисные моменты своей истории, но даже в период кризиса – развиваться, открывая новые представительства и сервисные центры.

Первый Сервисный Центр, назначением которого стало обслуживание Консультантов компании «Орифлейм» был открыт в городе Санкт-Петербурге в 1996 году. Буквально через месяц уже функционировал новый центр, и конечно же, он располагался в Москве, где насчитывалось несколько тысяч консультантов.

В целом уже в первые месяцы работы компании «Орифлейм» по принципу прямых продаж консультантов насчитывалось до 30 тысяч человек. Такое серьезное по численности сообщество успешно убеждало купить косметику «Орифлейм». Новая форма ведения бизнеса принесла значительный доход компании «Орифлейм», несравнимый с результатами традиционных продаж.

Прямые продажи – это такая форма ведения бизнеса, которая позволяет работать дистрибьютеру один на один с клиентом, а значит – информировать детально о любом продукте, представляя преимущества той или иной косметики «Орифлейм».

Каким должен быть консультант (дистрибьютор) компании «Орифлейм»?

Известно, что ни один продавец традиционной розничной торговли не способен предоставить клиенту идеальный сервис. Прямые продажи косметики «Орифлейм» дают несравнимую пользу и собственно консультанту. Консультант компании «Орифлэйм» имеет такой доход, который он сам пожелает. Иначе говоря, зарплата зависит от объемов продаж. Это отличный стимул для работы и возможность продавать в любое время суток и в любом месте.

Несравнимое преимущество консультанта перед любым продавцом в магазине – это возможность карьерного роста.

Ваши успешные продажи позволять Вам накапливать бонусы и получать с течением времени все больший и больший процент от выручки.

Ориентация руководства компании «Oriflame» на прямые продажи не только позволила экономить на содержании офисов, но и позволила выявлять самых успешных, а значит и мотивированных и талантливых продавцов, поощрять их бонусами и карьерным ростом. «Естественный отбор» позволил удержать в компании самых энергичных, обязательных и исполнительных консультантов.

 


Оставить комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.